В Mitsubishi рассказали, каким станет последний Evo
Для нас, россиян, Mitsubishi Lancer Evolution X – это уже история. Причем история лишь с надеждой на продолжение, так как «отдаленный» компакт-кроссовер с гибридной установкой типа plug-in, который якобы придет на смену полноприводному спортседану, до нас может и не доехать. А вот американцы точно получат «дух Evo», но еще и покатаются на настоящих Evolution из финальной серии. Чего ожидать от такой машины, рассказал сам Дон Свиринген, глава Mitsubishi Motors North America.
Неприлично высокой степенью форсировки прощальный Evolution вряд ли удивит. Однако господин Свиринген говорит о более мощном двухлитровом турбомоторе 4B11T – то есть отдачей свыше 300 лошадиных сил. Интересно, что с двигателем будет сочетаться не 6-диапазонный преселективный «робот» Getrag, а всего-навсего 5-ступенчатая «механика». Иными словами, за основу будет взята менее дорогая комплектация GSR, которая отличается от MR еще и штатным антикрылом.
Также известно, что «последние из последних» Evolution получат перенастроенную, более спортивную подвеску и кое-какое эксклюзивное оснащение (возможно, имеются в виду оригинальные элементы аэродинамического обвеса и особый окрас кузова). Топ-менеджер утверждает, что над списком допоборудования еще работают – его утвердят позже.
Финальные Mitsubishi Lancer Evolution X с неподтвержденным названием Special Action Model появятся у североамериканских дилеров в июне/июле следующего года. Всего выпустят около двух тысяч экземпляров.