АВТОВАЗ исключил из программы утилизации Lada Largus

Стало известно, что АВТОВАЗ исключил из программы обновления автопарка еще и универсал Lada Largus. В программе уже не участвует Lada Kalina. Причина все та же – предприятие не справляется с заказами.

Программа обновления автопарка, или по-народному «программа утилизации», подстегнула спрос на популярные модели АВТОВАЗа. С 1 декабря предприятие возобновило свое участие в программе, правда, уже без двух моделей — Lada Kalina и Lada Largus. Заказов по программе утилизации на них собрано столько, что если выполнять только их, предприятие не сможет обеспечивать автомобилями обычных покупателей, которые приобретают авто на общих основаниях, без утилизационной скидки. Но у желающих купить одну из этих моделей по спецпрограмме шанс все-таки есть. Как известно, вчера правительство приняло решение о продлении программы еще на год. На это планируется выделить еще 10 млрд рублей бюджетных денег.

Напомним, согласно программе обновления автопарка, покупатель получает скидку 50 тыс. рублей при условии сдачи в утилизацию старого автомобиля и 40 тыс. рублей при продаже его по системе трейд-ин. Необходимо соблюсти два условия – автомобиль должен быть полнокомплектным и находиться в собственности покупателя не менее полугода.

Кстати, совсем скоро начнутся продажи модификации Lada Largus Cross с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Следите за нашими публикациями.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+24