Обновленные Hyundai i30 и i40 получили новые моторы и КП
Как мы и предполагали, синхронно с новой товарной стратегией Product Momentum компанией Hyundai были представлены также обновленные модели i30 и i40. И не простые, а… нет, благо не золотые, но с массой обновок, часть из которых точно достанутся и машинам для нашего рынка.
Если говорить о внешности, то фейслифтовые Hyundai 30-й и 40-й серий похорошели и стали выразительнее. А за красивыми «шестиугольниками» радиаторных решеток теперь скрываются активные аэродинамические заслонки. Но главное, что автомобилям отрядили новые силовые агрегаты. У i30 это 100-сильный «атмосферник» 1.4 семейства Kappa (он на 14 кг легче прежнего двигателя Gamma) и 186-сильная «турбочетверка» с прямым впрыском топлива – дефорсированная версия агрегата, знакомого по Kia cee’d/Pro_cee’d GT. А i40 обзавелся модернизированным турбодизелем 1.7 отдачей 115 и 141 л.с. Не менее важная новость, что 6-диапазонный «автомат» в Hyundai заменяют 7-ступенчатым преселективным «роботом». Такая трансмиссия положена 120-сильному бензиновому мотору 1.6 (на i30) и турбодизелям 1.6 и 1.7 мощностью соответственно 110/136 и 141 л.с.
Теперь пройдемся по оснащению. У i30 появилась система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а у i40 – электронная имитация блокировки дифференциала, задние электронно-управляемые амортизаторы (положены универсалу), автоматическое управление дальним светом, система считывания дорожных знаков, а также новый цветной мониторчик в комбинации приборов, улучшенные навигация и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса и новая акустика.
Наконец, у обоих «корейцев» (по сути, немецкого происхождения) обновилась гамма колесных дисков, а у i30 – еще и палитра цветовых исполнений кузова: добавились оттенки Polar White, Orange Caramel и Jet Black.
В Европе обновленные Hyundai i30, в том числе в новом топ-исполнении Turbo, поступят в продажу в первом квартале 2015 года.