Volvo Cars начнет экономить на участии в автосалонах и рекламе
Volvo Cars приняла новую маркетинговую стратегию. Автопроизводитель рассчитывает использовать маркетинговые методы, которые ранее не применялись участниками авторынка. Новая маркетинговая стратегия Volvo Way to Market подразумевает участие компании только в трех основных автосалонах – по одному в Европе, США и Азии (Женева в Европе, Шанхай/Пекин в Китае и Детройт в США). Кроме того, компания каждый год планирует проводить мероприятие для показа автомобилей и продвижения марки СМИ и клиентам (как, например, презентация нового Volvo XC90 в августе 2014 года в Стокгольме). В основе новой стратегии использование ресурсов Интернета для продвижения и продаж, а также улучшение работы дилерских центров и повышения качества обслуживания клиентов, сообщила пресс-служба Volvo Cars.
Компания значительно сократит рекламные и спонсорские издержки. Автопроизводитель сосредоточится на продвижении регаты Volvo Ocean Race. Автопроизводитель также планирует постепенно переходить к продажам автомобилей в Интернете, сохраняя сеть дилеров (в сентябре компания продала таким образом 1927 автомобилей Volvo XC90 специальной серии). Volvo Cars, кроме того, планирует к 2018 году закрепить за каждым новым клиентом индивидуального техника на весь срок владения автомобилем.
«Маркетинг в автомобильной отрасли многие годы следовал единым образцам. Volvo Cars отказывается от традиций и начинает реализовывать новую стратегию», — сказал старший вице-президент компании Ален Виссер, его слова приводит компания.
Продажи Volvo Cars в 2013 году выросли на 1,4%, до 427 840 автомобилей. По прогнозам компании, продажи по итогам этого года возрастут на 10%. Volvo продается в 100 странах. Volvo Cars c 2010 года принадлежит Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Производственные активы компании расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай).
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Volvo Cars отказалась от участия в автосалоне в августе 2014 года в Москве по финансовым причинам. Также именно в первые дни выставки автопроизводитель провел презентацию нового XC90 в Швеции.