Новая Skoda Superb выехала почти без камуфляжа
И вновь мы возвращаемся к теме новой Skoda Superb. На сей раз модель третьего поколения показалась почти что в неглиже. Но главный фокус – на новый профиль. И отталкиваться в сравнении будем не от «восьмого» Volkswagen Passat, на базе которого очередной «Суперб» и построен, а от прямого предшественника чешского флагмана.
Тот факт, что Superb второй генерации оказался хорошим автомобилем с оригинальными дизайнерскими и техническими решениями (взять хотя бы гибридную крышку багажника у лифтбека), в свое время вызывало негодование у менеджеров «Фольксвагена». И видимо, как раз по этой причине Superb упростился до «большой Октавии». В частности, колесная база значительно увеличилась (почти на 10 см), но из-за отказа от линии бокового остекления в стиле VW Phaeton новый Superb кажется и короче, и «дешевле».
С технической же точки зрения нареканий возникнуть не должно. Новая модульная платформа MQB-B, позволившая сдвинуть вперед ось управляемых колес и уменьшить массу машины в некоторых случаях сразу на 75 кг, экономичные «турбочетверки» объемом 1,2-2,0 л отдачей до 280 л.с., улучшенные преселективные трансмиссии DSG и полный привод с муфтой Haldex V – все это должно сделать Superb лучше. Добавьте сюда еще более просторные салон и багажник, до 29 практичных решений simply clever, а также богатое оснащение и улучшенные материалы отделки интерьера – и получится… По идее, тот же VW Passat B8, только более утилитарный и без «премиумных» амбиций.
Новая Skoda Superb дебютирует в марте на Женевском автосалоне, а в России появится в конце следующей осени.