Subaru попрощается с 6-цилиндровыми моторами
Когда в начале года Subaru представила модель Legacy нового, шестого поколения, мы немного удивились – тому факту, что среднеразмерный седан опять предложили с 6-цилиндровым оппозитным мотором 3.6 EZ36. Но, увы, в не самом отдаленном будущем все встанет на свои места. Йоичи Хори, заместитель главы инжинирингового отдела Subaru, в интервью австралийскому Car Advice поведал, что «шестерка» в конечном счете уступит место турбированному четырехцилиндровику.
Господин Хори говорит, что большой атмосферный двигатель решили оставить для семейства Legacy/Outback из-за того, что у него ниже эксплуатационные расходы, нежели, например, у двухлитровой «турбочетверки» FA20DIT – при той же отдаче он более пригоден для каждодневного использования. Однако от «четверки» с принудительным наддувом все равно не убежишь. Она, кстати, будет объемом 2,0, а не 2,5 л.
Также в Fuji Heavy Industries понимают, что нужно расширять линейку дизелей, которая пока представлена не самым молодым агрегатом 2.0 серии EE, развивающим 150 лошадиных сил и 350 ньютон-метров. Топ-менеджер утверждает, что ввиду ограниченности ресурсов двигатель на тяжелом топливе пришлось делать «усредненным» по показателям – и не мощным, и не очень экономичным. Однако в будущем, скорее всего, появятся бережливый и высокопроизводительный моторы.