Новый Cadillac CTS-V оказался мощнее немецких конкурентов
Возьмите новый бизнес-седан Cadillac CTS, поместите под его капот двигатель от самого безумного дорожного «Корветта» всех времен – и у вас выйдет автомобиль, который, по крайней мере на прямой, способен унизить BMW M5, Mercedes-Benz E 63 AMG, Jaguar XFR-S и Porsche Panamera Turbo S. Впрочем, новейший Cadillac CTS-V некорректно рассматривать просто как 640 лошадиных сил, способных перемещать 1880 кг со скоростью 322 км/ч. Судя по всему, дело мы имеем с настоящим performance-каром, которому хватит талантов не ударить лицом в грязь даже на гоночном кольце.
Выглядит Cadillac CTS-V опять же смелее своих основных конкурентов – особенно с опциональным аэродинамическим пакетом, который предполагает установку неприлично большого спойлера на крышке багажника. В салоне скромнее – скорее дорого, нежели спортивно. Но техника серьезная. Под вентилируемым капотом трудится компрессорный V8 6.2 с обозначением LT4 – как у последнего Chevrolet Corvette Z06. Выдает нижневальный мотор, оснащенный прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках, почти 650 л.с. и 855 Нм. А переваривает все это 8-ступенчатая АКП GM 8L90. Однако о предназначении машины громче говорят кузов с повышенной на 25% торсионной жесткостью, расширенные колеи, активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью, электронно-управляемый задний редуктор и мощные тормозные механизмы Brembo.
Новый Cadillac CTS-V дебютирует 12 января на Детройтском автосалоне. В США продавать автомобили начнут следующим летом.