Новый Malibu станет одним из самых заманчивых предложений Chevrolet
Нынешний Chevrolet Malibu оказался провальным не только в России, но и на главном для него рынке – в Северной Америке. В «абсолюте» вроде бы не все так плохо: за первые одиннадцать месяцев этого года только в США реализовано чуть больше 170 тысяч машин. Однако динамика продаж отрицательная, а наиболее популярные представители D-класса расходятся в Штатах в 2-2,5 раза лучше. И это при том, что в прошлом году «Малибу» претерпел совсем не поверхностное обновление. Как быть дальше? В GM уже анонсировали преждевременный выход модели следующего поколения и обещают, что она будет одним из самых заманчивых предложений Chevrolet последних лет.
Основных причин провала две – «тусклый» дизайн и недостаток пространства на втором ряду сидений. Поэтому новый «Малибу» станет существенно ярче и просторнее для задних седоков. Впрочем, если судить по шпионским снимкам грядущей модели, вполне может появиться другая проблема: из-за сильно скошенной, «модной» крыши в стиле флагманского седана Impala очередной Malibu рискует поглаживать макушки рослых пассажиров.
К слову, прогадали и маркетологи. У нас, например, вдруг начали продавать только топовую модификацию с очень нескромным ценником, а в Штатах на рынок сначала выпустили не шибко востребованную ECO-версию с умеренной гибридной силовой установкой. Этого, уверяют в GM, не повторится. Скорее всего, Malibu сохранит новый «атмосферник» 2.5 и модернизированный турбомотор 2.0, которые станут предлагать с самого начала.
Malibu якобы окажется еще и очень технологичным. Новая мультимедийная система MyLink с массой интерфейсов и высокоскоростным Интернетом 4G LTE (по типу комплекса Cadillac CUE), передовые системы активной безопасности, а также другие всевозможные удобства, являющиеся нормой в данном сегменте, – все это должно быть.
В США Chevrolet Malibu девятого поколения появится в следующем году. А вот нам о данном седане придется позабыть – ставку теперь делают на менее дорогостоящие модели и кроссоверы.