Накануне очередного расширения зоны платной парковки власти напомнили о ее пользе
Замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Александр Поляков в интервью изданию М24 сообщил о том, что проведенный анализ эффективности организации зоны платной парковки от Садового кольца до ТТК показал положительное влияние на движение транспортных потоков.
По его словам, организация платной парковки от Садового кольца до ТТК дает увеличение средней скорости автотранспорта на 12%, а в пиковые часы этот показатель увеличивается на 7% утром и 1% вечером.
Также ввод платной парковки приводит к росту входящего пассажиропотока на станциях метрополитена на 22%, а на наземном транспорте в исследуемых районах отмечается увеличение пассажиропотока на 17%.
Кроме того, платная парковка приводит к сокращению среднего времени стоянки автомобилей в районе на 4%, а число маятниковых автомобильных поездок типа «дом-работа» сокращается на 16%.
Наконец, платная парковка приводит к уменьшению концентрации загрязняющих веществ в атмосфере на 25%.
По словам Полякова, эти результаты подтверждают целесообразность и эффективность ввода платных парковок на территории от Садового кольца до ТТК.
Напомним, что 25 декабря в Москве будет введена платная парковка почти на 500 улицах за Садовым кольцом.