Каждый четвертый владелец Lada готов вновь сесть за руль продукции АВТОВАЗа
Эксперты аналитического агентства «Автостат» по итогам исследования индекса повторной покупки среди владельцев легковых автомобилей в России выявили, что лидером рейтинга является марка Mercedes-Benz – 66% из числа опрошенных владельцев этой марки выберут новый автомобиль того же бренда.
Лидерами, по данным опроса, также стали Volvo, Volkswagen, Toyota, BMW, Skoda, Lexus, Land Rover, Audi и Renault. В аутсайдерах – Daewoo, Chevolet, Lifan, Citroen, Peugeot, Geely и Lada.
Индекс повторной покупки эксперты рассчитывали в рамках оценки удовлетворенности автомобилем и дилером. Респонденты ответили на вопрос о марках автомобиля при следующей покупке. В рейтинге указан процент опрошенных, которые рассматривали ту же марку, которой уже владеют, при следующей покупке.
Данные получены в ходе исследования предпочтений российских потребителей на автомобильном рынке. В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автомобилистов. В опросе приняли участие около 2000 владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», специалисты «Автостата» провели независимое исследование потребительской удовлетворенности среди покупателей легковых автомобилей. Лидерами рейтинга стали бренды Mercedes-Benz, Land Rover и BMW. Наименьшая степень удовлетворенности – у владельцев автомобилей Lifan, Daewoo и Lada.