Каждый четвертый владелец Lada готов вновь сесть за руль продукции АВТОВАЗа

Владельцы Mercedes-Benz, в основном (66%), готовы вновь сесть за руль автомобиля премиальной марки из Штутгарта при следующей покупке. Более половины автолюбителей, передвигающихся на Volvo, Volkswagen и Toyota, также могут в случае приобретения нового автомобиля выбрать тот же бренд. При этом только около четверти владельцев автомобилей Lada еще раз готовы купить автомобиль АВТОВАЗа.
Lada Kalina

Эксперты аналитического агентства «Автостат» по итогам исследования индекса повторной покупки среди владельцев легковых автомобилей в России выявили, что лидером рейтинга является марка Mercedes-Benz – 66% из числа опрошенных владельцев этой марки выберут новый автомобиль того же бренда.

Лидерами, по данным опроса, также стали Volvo, Volkswagen, Toyota, BMW, Skoda, Lexus, Land Rover, Audi и Renault. В аутсайдерах – Daewoo, Chevolet, Lifan, Citroen, Peugeot, Geely и Lada.

Индекс повторной покупки эксперты рассчитывали в рамках оценки удовлетворенности автомобилем и дилером. Респонденты ответили на вопрос о марках автомобиля при следующей покупке. В рейтинге указан процент опрошенных, которые рассматривали ту же марку, которой уже владеют, при следующей покупке.

Данные получены в ходе исследования предпочтений российских потребителей на автомобильном рынке. В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автомобилистов. В опросе приняли участие около 2000 владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», специалисты «Автостата» провели независимое исследование потребительской удовлетворенности среди покупателей легковых автомобилей. Лидерами рейтинга стали бренды Mercedes-Benz, Land Rover и BMW. Наименьшая степень удовлетворенности – у владельцев автомобилей Lifan, Daewoo и Lada.

Подпишитесь на «За рулем» в