Маркетологом Volkswagen стал певец Робби Уильямс
Первым заданием новоиспеченного маркетолога «Фольксваген» стала рекламная кампания моделей под названием «Club & Lounge», где он станет ключевой фигурой.
Символом новой серии будет слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»). Речь идет о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и др. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря. В России некоторые модели представят в специальной версии CLUB.
«Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.
Ранее певец намекал, что собирается сменить сферу деятельности, и поговаривали, что он даже решил стать автослесарем. Однако концерн Volkswagen вовремя пригласил его на работу.