Британцы слепили свой идеальный автомобиль 2014-го
Известное британское издание Autocar, по старой традиции, решило визуализировать очередной «автомобиль-франкенштейн». На этот раз находчивые журналисты слепили идеальную машину из всего лучшего, что принес нам уходящий год. И хотя выглядит творение наших западных коллег весьма чудаковато и не очень практично, сам рецепт, по которому готовился «гибрид», напротив, почти не вызывает нареканий.
Итак, по пунктам. Начали англичане почему-то с тормозов, и сразу промах! Референсными были выбраны механизмы с обычными чугунными дисками от спорткара Chevrolet Corvette в трековом исполнении Z51. Помнится, в некоторых тестах именно они стали самым слабым звеном «Корветта», но в Autocar отмечают отличное чувство педали и низкую подверженность федингу.
Рулевое управление. Тут лидирует Porsche 918 Spyder, хотя за звание лучшей баранки спорит еще один суперкар – McLaren 650S (модифицированный MP4-12C).
Звук выхлопа. Британцы выступают за «натурпродукт» – безо всяких набирающих популярность синтезаторов. И очевидным золотым призером становится Jaguar F-Type с 5-литровым компрессорным мотором. К слову, с небольшим отставанием идут «бубнеж» нижневального V8 6.2 от уже упомянутого Chevrolet Corvette Stingray и фирменное низкочастотное «ворчание» новейшего битурбоагрегата V8 4.0 от Mercedes-AMG GT S.
Интерьер. Фастбек Rolls-Royce Wraith с позиции задних пассажиров и McLaren P1 с точки зрения водителя (ему в затылок дышит Renault Megane RS 275 Trophy с опциональными сиденьями).
Двигатель. Думаем, мало кто возразит британцам, облюбовавшим 605-сильный V8 4.5 от Ferrari 458 Speciale. Последний и, бесспорно, шедевральный 8-цилиндровый «атмосферник» из Маранелло!
Кузов. Победила рамная концепция BMW – британцы предпочли легкую углепластиковую конструкцию от гибрида i8.
Практичность. Ford Grand Tourneo Connect. Ей-богу, добавить нечего – в яблочко!
Шасси. С небольшим отрывом выигрывает Caterham Seven 160 – наследие гениального Колина Чепмена. Где-то неподалеку разместились Vauxhall VXR8 (Chevrolet SS), BMW M4 Coupe (наш выбор) и снова McLaren P1.
Наконец, трансмиссия. Консерваторы из Туманного Альбиона новомодным и весьма неплохим в некоторых случаях роботизированным коробкам передач предпочли классику – 6-ступенчатую «механику» Porsche Cayman GTS.
Конечно, все эти новинки 2014-го являются таковыми, в основном, с точки зрения британского рынка, да и шлейф патриотизма явно тянется за собирательным образом. Но в целом довольно неплохо! А каков ваш автомобиль мечты?