Honda показала обновленный европейский CR-V
Де-факто обновленный кроссовер Honda CR-V в спецификации для рынка Европы показали еще на октябрьском автосалоне в Париже. Но формально то был лишь прототип с наглухо затонированными стеклами, а полностью рассекреченной модель можно считать лишь сейчас. Впрочем, нет, не полностью – мало того что остается много вопросов конкретно к «нашей» CR-V, так еще и европейская не окончательно вышла из тени.
Серийный автомобиль – зеркальное отражение парижского псевдоконцепта и почти полная копия североамериканской модели (заокеанская CR-V отличается, прежде всего, «более внедорожным» передним бампером). Если кратко, то у паркетника новое «лицо» и слегка подкорректированная задняя часть.
Что касается силовых агрегатов, то важных перемен две, и обе не имеют никакого отношения к нашему рынку. Так, вместо старого турбодизеля 2.2 теперь новый, объемом 1,6 л (160 л.с., 350 Н .м, сниженные на 11-20% выбросы CO 2), который сочетается с таким же новым 9-ступенчатым «автоматом». Ну а прежний бензиновый мотор 2.0 удовлетворяет отныне эконормам Евро-6. Что в России? Сдается нам, появится «американский» мотор 2.4 серии Earth Dreams – с прямым впрыском, и спарен он будет уже с вариатором, а не с 5-ступенчатой АКП.
Интерьер европейской CR-V особо не раскрывают. Однако известно, что изменена передняя панель, улучшены материалы отделки, плюс на тизерах (иначе не назвать) видны отличный от прежнего трансмиссионный селектор и 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы Honda Connect. Особенности последней – специальные приложения (предустановленные и доступные для загрузки в Honda App Center) и популярная технология MirrorLink, «отражающая» интерфейс подсоединенного мобильного устройства. Вывести на монитор можно также картинку с камеры заднего вида с траекторными подсказками и карты навигатора Garmin.
В Европе обновленные кроссоверы Honda CR-V начнут продавать следующей весной.