Opel отказывается от седана крупнее Insignia и купе Monza
Новый глава Opel Group Карл-Томас Нойманн выводит бренды Opel и Vauxhall на взлетную полосу. Скорректированный стратегический план DRIVE!2022 предполагает увеличение доли рынка в родной Европе с 5,8 до 8%, и главным образом – за счет 17 новых двигателей и 27 новых моделей, которые уже потихоньку начали появляться и будут выходить еще в течение ближайших трех лет. Что за машины? Моделей много, но вот чего точно не будет, по словам господина Нойманна, так это купе Monza и седана крупнее Insignia.
Экс-топ-менеджер Volkswagen утверждает: Opel не отрекается от премиума – им просто теперь считают… Adam! Управленец говорит, что довольно консервативная публика, которой и должны быть адресованы большой седан или экстравагантное купе, сейчас не воспримет подобные «Опели», а вот на персонализации городского компакта можно здорово подзаработать. Тем временем уже известно, что по-настоящему двигать бренд up-market будет большой кроссовер. Он дебютирует до 2020 года и встанет на конвейер модернизированного завода в Рюссельсхайме.
Появились и новые подробности относительно однообъемников. Мы уже в курсе, что Meriva и более вместительная Zafira получат французскую технику Peugeot-Citroen, сменят производственные площадки (Испания и Франция соответственно) и станут псевдокроссоверами. Но теперь вдобавок выяснилось следующее: машины станут молодежнее, получат более эмоциональный стайлинг, но при этом Meriva утратит «гильотинные» задние двери, а Zafira окажется компактнее и дешевле.