Внешность нового BMW 7-й серии полностью рассекречена
Снаружи – однозначно «семерка», в салоне – стопроцентный BMW. Однако, несмотря на явную преемственность в дизайне, «откровенные» шпионские кадры нового седана 7-й серии приводят в состояние ступора. Фары, соединенные по последней бээмвэшной моде с решеткой радиатора, – на «пол-лица», а крышка багажника якобы в попытке слиться с задним стеклом сильно поднялась, превратив четырехдверку в какой-нибудь лифтбек. Будем еще скучать по некогда раскритикованному в пух и прах Крису Бэнглу или первое впечатление все же обманчиво?
Впрочем, оставим разговоры о стилистике на потом – пока главное, что модель осталась узнаваемой и сохранила привычные дизайн-атрибуты вроде фирменной радиаторной решетки kidney grill и изгиба Хофмайстера. А вернемся мы к теме техники. В основе «семерки» пятого поколения лежит новая модульная платформа, которую получат в дальнейшем почти все BMW с классической компоновкой. Что придет вместе с ней? Самое важное – очень легкий «гибридный» кузов с углепластиковой крышей и новые рядные шестицилиндровые двигатели.
Кстати, о моторах. Ожидаются «турбочетверка» 2.0 мощностью 260 л.с. (от компактвэна 2-й серии Active Tourer), новейшая «турбошестерка» 3.0 отдачей под 330 л.с., 272-сильный шестицилиндровый турбодизель 3.0, а также прежние, но модеринизированные V8 4.4 и V12 (уже объемом 6,6 л) и гибридные силовые установки типа plug-in. Основной – а может, и единственной – трансмиссией окажется 8-ступенчатый «автомат» ZF. Ну и куда же без опционального полного привода xDrive с мокрой многодисковой муфтой!
О технических новациях пока известно далеко не все, но знаем мы, к примеру, о «лазерных» фарах, фонарях на органических светодиодах и отголосках полноценного автопилота (у салонного зеркала – стереокамера). А слухи ходят о развлекательной системе для переднего пассажира, огромной панорамной крыше и даже кожаной декоративной накладке на моторе.
Мировая премьера нового седана BMW 7-й должна пройти на мартовском автосалоне в Женеве.