Lexus анонсировал обновление GS с помощью спортседана GS F
Да простят нас создатели новейшего спортседана Lexus GS F, но в нем мы видим, прежде всего, не грозного соперника BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG – с необычным «атмосферником» V8 и продвинутым задним редуктором, а… обычный обновленный GS! Точно такие же светодиодные фары и фонари появятся скоро и на простых бизнес-седанах японского премиум-бренда.
Подробные технические данные, наверное, станут доступны только после официальной премьеры модели на автосалоне в Детройте. Впрочем, нечего забивать голову лишней информацией – главное уже известно. Силовой агрегат тут, например, как у спорткупе RC F. Под капотом установлен атмосферный двигатель V8 5.0, который работает по циклам Отто и Аткинсона (как тойотовские гибриды) и выдает 473 л.с. и 527 Нм. С ним спарен 8-ступенчатый «автомат», отправляющий тягу на заднюю ось посредством сложного трехрежимного дифференциала GKN. Две бортовые планетарные передачи и их электронно-управляемые муфты позволяют плавно менять угловую скорость и тягу на левом и правом колесах. Прямо как на кроссоверах BMW X5 и X6.
Новый Lexus GS F весит в снаряженном состоянии 1830 кг, аэродинамика у него явно хуже, чем у RC F (хотя тоже проработана), поэтому с нуля до первой сотни он разгоняется в лучшем случае за 4,5 с, а его максимальная скорость вряд ли превышает 270 км/ч.
Новый седан Lexus GS F представят 12 января на Детройтском мотор-шоу. Формальные конкуренты – BMW M5, Mercedes-Benz E 63 AMG, Jaguar XFR-S и Cadillac CTS-V.