SsangYong превратил Rexton в коммерческий фургон
Компания SsangYong пошла по пути Mitsubishi и тоже решила выпустить для рынка Великобритании коммерческий фургон на базе среднеразмерного вседорожника. Впрочем, если Outlander – это всего лишь кроссовер, то Rexton – полноценный рамный «проходимец». Модель Rexton W CSX будет по умолчанию предлагаться с постоянным полным приводом и понижающей передачей!
Снаружи многоцелевой Rexton W CSX от обычного почти не отличается: все двери на месте, а стекла не заменены на металлические панели, а лишь наглухо затонированы. В салоне тоже обошлось без дорогостоящих переделок – фактически тут нет лишь заднего дивана, что высвободило целых 2,2 кубометра для перевозки груза (максимальная грузоподъемность – 615 кг, длина площадки – 1700 см, а ширина между колесными арками – 107 см).
Силовой агрегат один. Это 155-сильный турбодизель 2.0, развивающий 360 Нм в диапазоне 1500-3000 об/мин, и 6-ступенчатая «механика». В итоге относительно экономичный двухобъемник может утащить за собой трехтонный прицеп, оборудованный тормозами.
В стандартное оснащение входят круиз-контроль, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, кожаные руль и рычаг МКП и акустическая система с интерфейсами Bluetooth и USB. Доплачивать не придется также за ABS с распределением тормозного усилия, системы стабилизации и помощи при спуске и фронтальные и боковые подушки безопасности.
За грузовой Rexton W CSX попросят от 18 495 фунтов стерлингов. Это без учета НДС и налоговых льгот. К слову, в Соединенном Королевстве SsangYong предлагает также пикап Korando Sports и коммерческие Korando CS и CSX (у нас кроссовер называется Actyon).