Новый BMW 5-й серии выйдет с двумя вариантами передней подвески
BMW 5-й серии следующего поколения выходит в 2016 году. Чего ожидать? На многие вопросы ответит уже почти рассекреченный новый флагман 7-й серии – модели снова будут базироваться на общей гибкой платформе. Но кое-какую пищу для размышлений нам подкинули и хорошо осведомленные журналисты из британского Car Magazine. Они, в частности, убеждены, что «пятерка» получит трехцилиндровый мотор и два варианта передней подвески.
Новая архитектура BMW для машин с классической компоновкой, которая известна как 35up и CLAR, – это меньшее количество модулей, но большая их вариативность. Проще говоря, у «пятерки», например, будет две версии передней подвески – для маломощных и «старших» двигателей (соответственно от 3-й и 7-й серий). А благодаря сверхлегкому кузову из высокопрочных сталей, алюминия и композитов удастся снизить массу примерно на 80 кг и, как следствие, применить трехцилиндровый турбомотор. Пока речь идет только о бензиновом агрегате 1.5 отдачей 150 л.с. По инсайдерским данным, он обеспечит средний расход топлива на уровне 3,9 л/100 км.
У BMW 5-й серии будут также новые четырехцилиндровые турбодвигатели 2.0 (до 272 л.с.), «турбошестерки» 3.0, модернизированный V8 4.4 и гибридный привод. На BMW M5 он разовьет 600 сил – как на юбилейном 30 Jahre M5, причем через его картер сможет проходить левый приводной вал: за доплату впервые предложат полный привод.
«Лазерные» фары, фонари на органических светодиодах, частичный автопилот с функцией автоматического обгона и продвинутый мультимедийный комплекс с «облачными» сервисами ConnectedDrive – это лишь часть тех новаций, которые мы увидим на баварском бизнес-седане.
Новый BMW 5-й серии выйдет также в кузовах седан и лифтбек – необычную модификацию GT решено оставить в линейке.