Mercedes-Benz в духе BMW X6 M прибыл в Детройт
По задумке новая логика наименований Mercedes-Benz должна была упростить жизнь и маркетологам, и потребителям. Но… Mercedes-AMG GLE63 S Coupe – это вообще что такое?! Если разобраться, то перед нами доживающий свой век M-класс в новом купеобразном кузове и с мощным силовым агрегатом AMG – как у текущего ML 63 AMG, который скоро тоже переименуют в абракадабру. А если еще короче, то это запоздалый ответ штутгартцев BMW X6 M – модели, к слову, уже второго поколения.
AMG-версия купейного GLE кому-то может показаться вульгарной и безвкусной, но нужно признать: сбитая машина, сидящая на огромных 22-дюймовых колесах, выглядит своеобразно. И с динамикой здесь все в порядке. Под капотом установлен битурбомотор V8 5.5, который выдает 585 л.с. и 760 Нм (при 1750-5250 об/мин) и сочетается с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Привод, естественно, полный, причем с центральным дифференциалом, отсылающим 60% крутящего момента на заднюю ось. Самый быстрый кроссовер Mercedes-Benz разгоняется с нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) всего за 4,2 с и без труда набирает ограниченные электроникой 250 км/ч.
Подвеска у GLE63 пневматическая, с автоматическим регулированием дорожного просвета, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. А тормозная система – с вентилируемыми и перфорированными дисками (на 390 и 345 мм).
При этом «вседорожный спорткар» остается, в первую очередь, «Мерседесом». Здесь светодиодные фары, полный набор современных систем активной и пассивной безопасности, камеры кругового обзора, дорогая акустика (Harman Kardon или Bang & Olufsen), мультимедийная система Comand с тачпадом и «планшетом», а также роскошные сиденья с электрорегулировками и обилие кожи, алькантары и настоящего углепластика.
Mercedes-AMG GLE63 S Coupe дебютирует сегодня на автосалоне в Детройте вместе с другими «купейными» представителями GLE-семейства, в которое входит и модель GLE 450 AMG Coupe – c 367-сильным битурбодвигателем V6 3.0.