Volvo из Китая появятся в США в этом году
Шведский автопроизводитель Volvo Car, с 2010 года принадлежащий китайскому холдингу Zhejiang Geely, накануне автосалона в Детройте сообщил о началах поставок среднеразмерного седана S60L на американский рынок. Представитель Volvo Car подчеркнул, что удлиненная версия — S60L, предлагает лучшее в классе пространство для задних пассажиров, фактор, который пользуется устойчивым спросом у покупателей в США. Седан Volvo S60L, выпускающийся в китайском городе Чэнду, будет представлен на нынешнем автосалоне в Детройте.
Как сообщает агентство «Рейтер», Volvo рассчитывает вывести на рынок США семь новых моделей до 2018 года и увеличить продажи до 100 тысяч штук в ближайшей перспективе. В прошлом году продажи шведских автомобилей в этой стране сократились на 8%, до 56 366 машин. США, которые долгое время были для Volvo крупнейшим рынком, теперь уступили место Китаю, где в 2014 году был реализован 81 221 автомобиль Volvo, а рост продаж составил 13%.
По оценке аналитиков маркетинговой компании IHS Automotive, вывод на американский рынок Volvo S60L, разработанной и выпускающейся в Китае, станет прорывом не только для Geely, но и для всего китайского автопрома — хотя Volvo не является местной китайской маркой, она полностью принадлежит китайской компании.
Кроме того, источники «Рейтер» сообщили о том, что Volvo рассматривает возможность строительства автозавода в США, а также собирается поставлять на американский рынок и будущий «стратегический флагман» компании — седан на новой архитектуре, который будет выпускаться в Китае.