Детройт поприветствовал четырехмоторный спорткар Acura NSX
На первый взгляд удивительно, что Honda потребовалось целых три года, чтобы трансформировать концепт Acura NSX в тот серийный спорткар, который сейчас выставлен на автосалоне в Детройте. Но все становится на свои места, когда узнаешь: мотор V6 обзавелся двумя турбокомпрессорами, с ним теперь сочетается новая коробка передач, а компоновку и общие пропорции машины пришлось серьезно пересматривать.
По компоновке Acura/Honda NSX напоминает парижский концепт Lamborghini Asterion LPI910-4. Позади пассажирских кресел установлен бензобак, за ним – битурбодвигатель V6 (около 550 л.с.), тяговый электромотор и 9-ступенчатая преселективная КП, в центральном тоннеле размещен блок литий-ионных батарей, а передние колеса приводятся двумя отдельными электромоторами. Полный привод без механической связи осей и с управлением вектором тяги!
Кузов, конечно, не углепластиковый – это было бы слишком дорого. Однако в пространственной несущей конструкции из алюминия и высокопрочных сталей «карбоновая» панель пола. Внешние же панели – микс из «крылатого металла» и композита SMC.
О шасси известно не так уж много. Мы предполагаем, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади – многорычажка. Тормозные диски углерод-керамические, а суппорты 6- и 4-поршневые – на передней и задней осях соответственно.