На тесты вышел новый Kia Sportage

Возле технического центра Hyundai-Kia в немецком Рюссельсхайме впервые запечатлен новый кроссовер Sportage. Модель, технически близкая к новому Hyundai ix35, выйдет во второй половине 2015-го.

Кроссовер Hyundai ix35 следующего поколения шпионы уже буквально обсосали до последней косточки – за последние несколько месяцев тестовые прототипы были замечены далеко не единожды. Но соплатформенный ему паркетник Kia появляется на горизонте лишь сейчас. Хотя и немудрено: Sportage-то моложе.

Kia Sportage, судя по шпионским снимкам предсерийных машин возле технического центра в немецком Рюссельсхайме, эволюционирует. Причем это касается не только железа, но и дизайна – та же линия бокового остекления напоминает о машине текущего поколения. При этом, естественно, все внешние панели будут новыми, фары и фонари – тоже (первые сместятся вверх, как у Kia KX3 Concept).

Kia Sportage сохранит нынешнюю платформу, шасси с независимыми подвесками останется почти нетронутым, однако новый несущий кузов станет жестче. А муфта подключения задней оси наверняка похвастает лучшим быстродействием. Что касается моторов, то помимо проверенных «атмосферников» 2.0/2.4 появятся модернизированные турбодизели 1.6/2.0 и даже высокофорсированная бензиновая «турбочетверка» 1.2. В качестве КП будут предложены 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Интерьер порадует современными архитектурой и мультимедийным комплексом, а также более качественными материалами отделки. Особую ставку делают на системы безопасности. Ожидаются системы слежения за разметкой, дорожными знаками, «мертвыми» зонами, круиз-контроль с функцией автоматического торможения и помощник при выезде с парковки задним ходом.

Новый Kia Sportage, скорее всего, дебютирует во второй половине года. Но сначала покажут Hyundai ix35, поэтому мы заранее будем знать, чего ожидать от «Спортиджа».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27