SsangYong официально представил кроссовер Tivoli
Три с половиной года и 320 миллионов долларов США – ровно столько ресурсов потребовалось компании SsangYong, чтобы превратить многочисленные концепты под вывеской XIV в серийный субкомпактный кроссовер Tivoli. Нужно сказать, это не так уж много – особенно если учесть, что для своего второго кроссовера корейцам пришлось разрабатывать новые платформу и двигатели. Но отбивать даже такие небольшие по меркам автопрома инвестиции в материнской Mahindra & Mahindra намерены бойко: план продаж – 100 тысяч машин в год.
Кроссовер с благозвучным именем Tivoli (Тиволи – итальянский городок, находящийся неподалеку от Рима) базируется на новой поперечно-моторной платформе. Кузов здесь с 40-процентной долей высокопрочных сталей, а шасси с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Моторы тоже новые, оба четырехцилиндровые, рабочим объемом 1,6 л. Бензиновый развивает 126 л.с. и 157 Нм. Коробки передач – 6-ступенчатые, «автомат» – Aisin. К слову, будет и подключаемый полный привод, хотя в релизе, обнародованном по случаю дебюта модели в Южной Корее, об этом не упомянуто.
Оснащение неплохое: семь подушек безопасности, трехрежимный электроусилитель руля, панорамная крыша, камера заднего вида, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками (водительское – еще и с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, а также пара исполнений приборного щитка и мультимедийная система с LCD-дисплеем и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth.
В России новый кроссовер SsangYong Tivoli появится в первой половине года. Сборку, скорее всего, наладят на предприятии группы Sollers во Владивостоке.