SsangYong обновил внедорожник Rexton
Рамный внедорожник SsangYong Rexton выпускается, на минуточку, с конца 2001 года. Однако комбинация из проверенной временем мерседесовской техники (M-класс первого поколения), дизайна от известного итальянского ателье Italdesign и относительной доступности, кажется, никогда не утратит актуальности. Это понимают и сами корейцы. Поэтому вместо совершенно новой машины нам снова показывают лишь немного улучшенную модель.
Модернизировать «железо» производитель не стал. Зато фары немного изменены, с гирляндами светодиодов ходовых огней, а решетка радиатора стала строже – теперь она напоминает китовый ус. Внутри же появились новые сиденья с электроподогревом и вентиляцией (передние), рулевое колесо, диодное освещение и слегка подкорректированная центральная консоль. И да, везде новые фирменные эмблемы – как на новом кроссовере Tivoli.
В России SsangYong Rexton доступен только с турбодизелями 2.0 (149 л.с.) и 2.7 (165/186 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом». Привод – задний, подключаемый полный или постоянный полный, с демультипликатором либо без него, а задняя подвеска может быть зависимой или многорычажной, на более мощных версиях.