Обновленный Hyundai Sonata получит более яркий дизайн
Ни для кого не секрет, что Hyundai Sonata предыдущей серии YF многих завоевывал неординарным дизайном экстерьера. Именно удачная стилистика («Струящаяся скульптура») помогла среднеразмерному седану стать первым Hyundai в США с годовым объемом продаж свыше 200 000 экземпляров. Но со сменой поколений Sonata вдруг стала строже, консервативнее и… как следствие, показывает уже более посредственные результаты. Поэтому в североамериканском офисе корейской компании настаивают, что обновленная машина должна стать ярче.
В Hyundai посчитали, что Sonata хорошо зарекомендовала себя на рынке Северной Америки, а посему больше не нуждалась в «кричащем» дизайне. Однако, как выяснилось, это было ошибочным мнением, о чем косвенно свидетельствуют последние спортивно выглядящие Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion (Mondeo) и будущий Chevrolet Malibu со своей купейной линией крыши. По этой причине и Sonata вернется, так сказать, к истокам. Но, как говорит глава Hyundai Motor America Дэйв Зучовски, не раньше планового обновления – в середине жизненного цикла. Проще говоря, ждать «молодежной» машины еще как минимум пару лет.
По технике особых перемен не ожидается, так как теперешняя Sonata, даром что основана на платформе предшественницы, весьма нова и буквально на днях даже обзавелась двумя гибридными версиями.