Honda раскрыла все детали обновления европейского CR-V
Honda, наконец, перестала дразнить публику небольшими порциями информации и выдала сразу все тайны обновления европейского кроссовера CR-V. Американцам, нужно сказать, завидовали мы зря – «наш» CR-V тоже претерпел массу изменений и даже получил некоторое эксклюзивное оснащение вроде адаптивного круиз-контроля i-ACC.
Подретушированная внешность, новые колесные диски и цветовое решение экстерьера (Golden Brown metallic), а также декор в салоне – прелюдия. Увы, новейший силовой агрегат, состоящий из 160-сильного битурбодизеля и 9-ступенчатого «автомата», нас не интересует вообще.
Но не обратить внимание на серьезно модернизированное шасси мы не можем. Новые элементы независимой подвески, амортизаторы, расширенные на 15 мм колеи, увеличенный развал колес и обостренное на 8% рулевое управление – это уже интереснее. А еще можно порадоваться улучшенной шумоизоляции, благодаря которой в салоне стало на 6% тише.
В интерьере без новшеств тоже не обошлось. Самое главное – новые трансмиссионный селектор и мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Особенности последнего – специальные приложения (предустановленные и доступные для загрузки в Honda App Center) и популярная технология MirrorLink, «отражающая» интерфейс подсоединенного мобильного устройства. Вывести на монитор можно также картинку с камеры заднего вида с траекторными подсказками и карты навигатора Garmin.
Средства активной безопасности под вывеской Honda Sensing улучшились и «завязаны» отныне на фронтальные камеру и радар. Помимо нового предиктивного круиз-контроля i-ACC доступны системы слежения за разметкой, дорожными знаками, «мертвыми» зонами и «поперечным» трафиком, а также функция автоматического торможения во избежание лобового столкновения.
В Европе продажи обновленного кроссовера Honda CR-V стартуют весной. В Россию модель наверняка прибудет с «американским» мотором 2.4 серии Earth Dreams – с прямым впрыском, и спарен он будет уже с вариатором, а не с 5-ступенчатой АКП.