Renault прогнозирует спад авторынка в России на 20-25%
Renault, производящая часть автомобилей для рынка России на предприятии в Москве и на площадке АВТОВАЗа в Тольятти, по итогам 2015 года прогнозирует снижение российского авторынка в диапазоне от 20 до 25%, сообщил директор компании по продажам Жером Столь, его слова приводит «Рейтер». При этом рост в Европе может достигнуть 1-2%, а по всему миру – 2%.
Также компания ждет отрицательной динамики на рынке Бразилии и отсутствия позитивных сдвигов в Аргентине. Автопроизводитель в прошлом году продал на 3,2% новых легковых и легких коммерческих автомобилей больше, чем в 2013-м. Поставки на европейские рынки возросли на 12,5% за счет моделей Renault Clio и Captur, Dacia Sandero и Duster.
Renault с начала этого года сменила руководителя в России – им стал Андрей Панков из Mitsubishi Motors. В конце прошлого года французская автокомпания несколько раз пересматривала цены на новые автомобили из-за резкой девальвации рубля.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи новых автомобилей в России по итогам этого года покажут отрицательную динамику и упадут на 24% (по расчетам Ассоциации европейского бизнеса). Но по данным экспертов, рынок может сократиться и на 40%.