На торгах — Renault Logan с пробегом. Проверено ЗР
Торги состоятся 27-28 января 2015 года, на аукционе классического типа.
Наши фотографы, как всегда, перестарались и мелкие дефекты автомобиля показали чересчур подробно и сочно, в результате неопытному глазу может даже показаться, что кузов сплошь исцарапан. На самом деле большинство дефектов не видно с пары шагов, да и вообще, если автомобиль с пробегом без мелких ссадин – значит, его перекрасили. А покраска почти всегда следствие аварии. Так что царапинки, вмятинки и прочие мелкие дефекты говорят только в пользу лота: машина некрашеная. Выглядит она весьма неплохо – это видно на заставочном фото. На кузове имеются незначительные вмятинки, царапины, потертости, на лобовом стекле – скол. Очагов коррозии нет. Салон в хорошем состоянии.
У автомобиля был один владелец, покупали его новым, у официального дилера, в самом конце 2009 года, пробег – 64 000 км.
В аварии машина не попадала.
Обслуживался этот Renault Logan у официалов – до тех пор, пока не закончилась гарантия, а позже – в специализированных СТО. С мелочами вроде замены ламп или тормозных колодок хозяин справлялся самостоятельно. Ремень ГРМ заменяли на пробеге 39 000 км, так что тысяч пятнадцать он еще прослужит.
Из других дефектов: порван пыльник правого наружного ШРУСа и пыльник шаровой опоры ручки переключения передач. «Потеет» правая амортизационная стойка. Имеется трещина в корпусе катушки зажигания – катушку придется заменить. Это известная болезнь «Логанов». Скоро подойдет срок замены передних тормозных дисков. Наконец, изношен диск сцепления – регулировочный болт троса сцепления уже в крайнем положении. Оценим этот недостаток как весьма скромный. И не забудем, что дефекты скажутся на итоговой цене торгов.
Если новый владелец решит исправить все разом, заменив оба диска, оба амортизатора, диск сцепления вместе с корзиной и т.д., ему это удовольствие обойдется в 25-28 тысяч рублей. Если часть работ он сделает сам, а заодно сможет сэкономить на запчастях, устанавливая неоригинальные, и умудрится вместо замены сцепления в сборе поменять только фрикционные накладки, сумма уменьшится в два, а то и в три раза.
Двигатель К7 – 1,4 л, 75 л.с. – в самом расцвете сил, механическая коробка передач тоже. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование – все в хорошем, рабочем состоянии и исправно послужит еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.
В целом к автомобилю претензий нет – на ходу он весьма неплох, по кочкам и ямкам проходит плотно, без стуков, разгоняется очень бодро, тормозит уверенно. В комплектации: ABS, две подушки безопасности, центральный замок, сигнализация, задний парктроник и т.д.
Начало торгов: 27 января 2015 г., 20:00.
Ознакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.
Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.
Подробнее о классическом аукционе здесь.
Наша страничка в фейсбуке здесь