Автопроизводители не меняют планы на российском рынке
Автопроизводители не спешат пересматривать свои графики по запуску новых моделей на российском рынке, несмотря на кризисные явления в экономике, спад продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей и неутешительные прогнозы на ближайшее будущее, сообщает РИА Новости.
Так, Mitsubishi в этом году запустит новые Outlander и L200, в 2016-м — новый Pajero Sport, а в 2017-м — новый Pajero и ASX.
Китайский Lifan в 2015 году представит сразу две новые модели — компактный кроссовер X50 и седан бизнес-класса Lifan 820. В 2016 году компания планирует открыть в России продажи большого городского кроссовера Lifan X70 c 2,0-литровым турбированным двигателем с 6-ступенчатой АКП и полным приводом.
В этом году в России представят новую Suzuki Vitara, которая с существующей Suzuki Grand Vitara имеет мало общего. Кроссовер будет конкурировать с Mazda CX-3 и Opel Mokka и появится во второй половине года по весьма конкурентоспособной цене. А вот по поводу седана С-класса Suzuki Olivio решения еще не принято – его представят или в конце этого года, или в начале следующего. Все зависит от ситуации на рынке.
Chery во второй половине года запустит обновленный Tiggo 3.
У Ford в этом году появится три новинки – новые Mondeo Focus и Fiesta.
Модельный ряд Volkswagen в январе пополнился обновленной Jetta, а в середине 2015 года должен появиться новый Passat. Появятся новинки и у Audi — A1, Q3, RSQ3, TTS, а у Skoda — новый Superb.
Nissan будет производить модели X-Trail и Qashqai в Санкт-Петербурге, в понедельник на заводе «ИжАвто» начали собирать хэтчбек Tiida, дата появления которого у дилеров пока неизвестна.
Для компании Peugeot 2015 год пройдет «под знаком» 408-го — модель станет основным драйвером продаж.
Российский рынок остается перспективным и его восстановление лишь вопрос времени, полагают специалисты. 2016-2017 годы пройдут под знаком восстановления, а потом начнется рост. Поэтому те компании, которые сейчас перейдут на новые модели, останутся в выигрыше.
Между тем, по прогнозам Комитета автопроизводителей AEB, российские продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году просядут минимум на 24%. Впрочем, эксперты рынка полагают, что это еще слишком оптимистичный прогноз — падение сможет составить и все 40%.