«ГАЗели» и «буханка» — лидеры среди легких коммерческих автомобилей в 2014 году
Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам 2014 года снизился на 15,4%. Автокомпании реализовали в прошлом году почти 140 000 таких машин. При этом в декабре продажи в данном сегменте выросли на 4,4%, до 17 200 штук, сообщает «Автостат».
В списке самых продаваемых моделей LCV первые места занимают модели GAZ 3302 (21 815 проданных автомобилей в 2014 году), «ГАЗель Next» (19 334), UAZ 3909 («буханка», 9830), Mercedes-Benz Sprinter (8218) и Ford Transit (7805).
По итогам года показали положительную динамику на рынке LCV марки Mercedes-Benz (+89%) и Lada (+46,4%). Значительное падение продаж зафиксировано у Citroen (-34%), Peugeot (-31,6%), Ford (-31,1%) и VW (-28,4%).
LCV – коммерческие грузовики и микроавтобусы полной массой от 3,5 т и вместимостью до 17 пассажиров. Также к категории LCV эксперты причисляют все коммерческие автомобили полной массой до 3,5 т для коммерческой перевозки небольших грузов и пассажиров.