Новый Chevrolet Cruze запечатлен на севере Европы

На дорогах Северной Европы замечен новый гольф-седан Chevrolet Cruze. Предполагается, что это предсерийный прототип модели для североамериканского рынка, которая выйдет до конца 2015 года.

С Chevrolet Cruze второго поколения мы уже немного знакомы – модель дебютировала в апреле прошлого года на мотор-шоу в Пекине. Но то была машина для Китая, и, как уверяют в General Motors, не имеющая ничего общего с «Крузом» для других рынков. Что ж, замеченный на днях у наших западных соседей новый Cruze и правда заметно отличается от «китайца». Но возникает логичный вопрос – что тестовый прототип делает в Европе, откуда марка Chevrolet эвакуируется уже в конце этого года?

Североамериканские СМИ сходятся во мнении, что на севере Европы тестируют именно «их» модель. Мы с такими выводами повременим, но отметим, что запечатленный на зимних тестах «Круз» разнится с китайской машиной весьма существенно. Фары, фонари, корпуса зеркал, капот и прочие внешние панели, включая двери, – оригинальные. Похоже, что даже линия бокового остекления у данного Chevrolet Cruze своя. Но в целом «купейный» силуэт автомобиля, выпускаемого на заводе СП Shanghai-GM, угадывается – неужто тот же кузов?

Скорее всего, с кузовом и шасси (стойки McPherson спереди, торсионная балка с механизмом Уатта сзади) в GM пойдут на максимальную унификацию. А вот силовые агрегаты будут иными – новые «атмосферник» 1.5, турбомотор 1.4 и 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями были ведь разработаны совместно с китайской компанией SAIC. Салон у американского «Круза» тоже окажется оригинальным. А нам, россиянам, судя по всему, стоит ориентироваться как раз на «заокеанскую» модель.

Новый, «некитайский» Chevrolet Cruze дебютирует до конца 2015 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16