Новые Audi A4 и кроссовер TTQ получат полный привод e-quattro

Новые Audi A4 и кроссовер TTQ получат гибридный полный привод e-quattro без механической связи осей. Бензоэлектрическая силовая установка с бензиновым турбодвигателем и двумя электромоторами сможет выдавать до 411 л.с. Также в Audi собираются предложить для гибридов беспроводную индукционную зарядку.

Передний, задний и полный привод в одном флаконе – вот что компания Audi собирается предложить для нового семейства A4 и кроссовера-купе TTQ. По сведениям британского издания Car Magazine, именно эти модели первыми из «окольцованных» получат новейший гибридный полный привод e-quattro – без механической связи осей.

Бензиновая «турбочетверка» отдачей около 300 л.с. под капотом, 40-киловаттный электромотор между ним и преселективным «роботом» и еще один 87-киловаттный электрический двигатель у задней оси. Работать все это будет следующим образом. На высокой скорости трудиться станет только ДВС, в электрическом режиме движения приводиться будут лишь задние колеса, а основное время задействованными окажутся сразу все моторы – для обеспечения полного привода с управлением вектором тяги и рекуперации энергии торможения. В самом мощном исполнении суммарная отдача достигнет 411 сил, хотя, разумеется, предложат и варианты поскромнее.

Еще одна новость заключается в том, что литий-ионные тяговые батареи можно будет заряжать не только от бытовой электросети, но и с помощью беспроводной индукционной зарядки. Это, конечно, относительно медленно, зато удобно.

Новый Audi A4 увидит свет в этом году, а первый кроссовер в семействе TT появится в 2016-м или уже в 2017-м.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0