Производство Lada Largus Cross стартует в феврале

Lada Largus Cross встанет на конвейер АВТОВАЗа 7 февраля 2015 года. Сроки появления модели в продаже компания объявит позже.

Псевдокроссовер Lada Largus Cross начнут выпускать на Волжском автозаводе 7 февраля. Основные отличия «кроссовой» версии — в увеличенном на 25 мм клиренсе, пластиковом обвесе и оранжевых «акцентах» в салоне.

Автомобиль предложат в пяти- и семиместной модификациях. Он оснащается 16-клапанным двигателем 1,6 литра (105 л.с.) и будет доступен только в люксовой комплектации по цене 553 тыс. рублей за пятиместную версию и 573 тыс. рублей за семиместный вариант.

В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, крепление Isofix, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, hands free, 4 динамика) и 16-дюймовые колеса.

До сотни универсал разгоняется за 13,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л на 100 км.

Напомним, Lada 4х4 Urban начали продавать в конце октября, а в декабре в автосалонах дилеров появилась Lada Kalina Cross. Теперь очередь за последней моделью «кроссовой» линейки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22