Новый бюджетник Ford Ka обрастает подробностями
Новый бюджетник A-класса Ford Ka уже давно продается в Бразилии (в том числе как «короткохвостый» седанчик). Скоро он станет доступен еще на одном архиважном для него рынке – в Индии. А в следующем году недорогой хэтчбек доберется и до Европы. Какие силовые агрегаты получит европейская версия модели, разузнали журналисты онлайн-издания Autoevolution.
Если нынешний гламурный компакт основан на шасси популярного Fiat 500, то новый Ka – уже с бразильскими корнями и базируется на платформе Fiesta предыдущего поколения (образца 2002 года). Передние стойки McPherson, простейшая торсионная балка сзади, узкая колея да крохотные колеса – все по законам жанра.
Под капотом у европеизированного Ford Ka может располагаться 80-сильный атмосферный трехцилиндровик 1.0 (105 Нм) или 75-сильный турбодизель 1.5 от «Фиесты». Прославленный EcoBoost 1.0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива – пока на рассмотрении. А вот альтернативу 5-ступенчатой «механике», кажется, никто и не думает искать – ни «робота», ни АКП, ни вариатора. Привод, разумеется, только на переднюю ось.
Несмотря на откровенно бюджетное позиционирование нового Ka, его неплохо оснастят. Во всяком случае, предложат электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением и возможностью подгружать из Мировой паутины различные полезные приложения, а также специальную док-станцию MyFord Dock для смартфонов с функцией их зарядки.
Судьба данной машины в России пока туманна. Нам бы «Фиесту» дождаться…