Kia покажет в Чикаго оффроудный полноприводный Soul

Компания Kia обещает представить в рамках Чикагского мотор-шоу, которое открывается 12 февраля, вседорожный концепт некоей популярной модели. Предположительно, речь идет о вседорожной версии хэтчбека Soul с полным приводом и мощным турбомотором 1.6.

Компания Kia сделала официальное заявление: 12 февраля на мотор-шоу в Чикаго дебютирует некий новый концепт, за дизайн которого отвечала калифорнийская студия. Прототип базируется на одной из наиболее популярных моделей марки, и его цель – показать, что практичный ситикар может быть и неплохим «проходимцем». В общем, практически не остается сомнений: на один из крупнейших североамериканских автосалонов привезут вседорожный вариант хэтчбека Soul.

Показывать новые «Соулы» в Чикаго для Kia уже почти традиция. В «городе ветров» были презентованы, к примеру, спортивный Trackster и электрический Soul EV. А теперь, если мы не ошибаемся, на выставку заглянет машина в оффроудном обмундировании, со слегка увеличенным клиренсом и «зубастыми» покрышками. Очень вероятно, что трансмиссия у шоу-кара будет полноприводной – с электронно-управляемой многодисковой муфтой подключения задней оси.

Так как под капотом концептуального Kia Soul вполне может прописаться более чем 200-сильный турбомотор 1.6 с непосредственным впрыском топлива, его мы наверняка сможем рассматривать и как анонс спортивной модификации. Ранее, напомним, в Сети всплывала информация и о полном приводе, и о турбодвигателе 1.6 для «Соула» второго поколения.

Больше подробностей – уже завтра.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14