Кроссовер Volkswagen Polo-класса будет моноприводным
Вседорожный сегмент B+ в Volkswagen пока словно не видят: к выходу активно готовятся сверхкомпактный Taigun для Южной Америки и новый Tiguan в целых трех кузовах, но между ними зияет дыра. Впрочем, на прошлогоднем Женевском автосалоне немцы продемонстрировали оффроудный концепт T-ROC – длиной всего 4,18 м. А сейчас Ханс-Якоб Нёссер, главный технический директор «Фольксвагена», утверждает в интервью британскому Auto Express, что субкомпактный паркетник несомненно появится – это лишь вопрос времени.
Машина, важнейшими рынками для которой должны стать Китай, Южная Америка и Европа, будет строго переднеприводной (то же самое мы слышали от руководителей Skoda – об их B-кроссовере). Это означает, что задней независимой подвески может не быть в принципе – сойдет и более дешевая балка. Но платформа – «дорогая», MQB. С такими же «дорогими» турбодвигателями и трансмиссиями DSG.
Вообще же, господин Нёссер говорит о намечаемом «кросс-пополнении» во всех сегментах. Taigun – это A-класс, Tiguan – C+ и D+, Touareg – E+. А в Северной Америке в конце следующего года появится еще и полноразмерный вседорожник с тремя рядами сидений – возможно, и в стильном пятидверном формате.