Обновленный Porsche Cayenne GTS дебютировал в России
Премьера нового Cayenne GTS состоялась в рамках зимнего фестиваля PorscheFest. Организаторы мероприятия пригласили на него журналистов, клиентов и просто поклонников марки, чтобы продемонстрировать свою новинку, а также дать возможность подрифтовать на спорткаре 911 по ледяному треку и убедиться в проходимости моделей кроссоверов Macan и Cayenne на специально подготовленной трассе.
Программа мероприятия была очень насыщенной, однако гвоздем ее стал обновленный Porsche Cayenne GTS. Как сообщал «За рулем.РФ» ранее, под капотом новинки, мировая премьера которой состоялась на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе, установлен наддувный V6 3.6, дебютировавший ранее на другом кроссовере марки – Macan Turbo. Правда, уровень форсировки здесь выше — 440 л.с. и 600 Нм против макановских 400 л.с. и 550 Нм. Причем максимальный крутящий момент достигается теперь в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. При этом по обоим показателям обновленный Cayenne GTS превосходит предшественника. У того атмосферный V8 выдавал 420 л.с. и 515 Нм, из-за чего новичок разгоняется до сотни уже не 5,7, а 5,1 секунды с пакетом Sport Chrono. Увеличилась на 1 км/ч и максималка — теперь разгон 2110-килограммового автомобиля ограничивается на отметке 262 км/ч. Зато по показателю расхода топлива мы имеем литровое преимущество – 9,8-10,0 л/100 км в смешанном сертификационном ездовом цикле.
Ассистирует новому силовому агрегату 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S.
Для обновленного автомобиля выбран насыщенный красный цвет кузова. Пакет SportDesign, доступный уже в базовой комплектации Porsche Cayenne GTS, цена которой составляет 5 272 000 руб., предполагает окрашенные в цвет кузова бамперы, расширители колесных арок, а также молдинги порогов. Литеры «GTS» при этом красуются сразу на нескольких элементах автомобиля: на сиденьях, накладках на пороги и передних дверях, а также на тахометре приборной панели. Особому контрасту с красным кузовом способствуют черные накладки внутри ксеноновых фар и черные сдвоенные наконечники выхлопной системы и колесные 20-дюймовые диски RS Spyder Design того же цвета.