Ford поддержит спрос скидками по утилизации после резкого роста цен
Официальные дилеры Ford с 1 февраля возобновили продажи новых автомобилей со скидками по утилизации или обмену подержанного автомобиля любой марки на новый Ford с доплатой. Собственная программа автопроизводителя действует по моделям EcoSport, Kuga, Explorer, Focus и Transit до апреля 2015 года. Скидка в зависимости от модели может составить 50-200 тыс. рублей, говорится в сообщении СП Ford Sollers.
Программа утилизации Ford позволяет получить скидку до 60 тыс. рублей при покупке Ford Focus; EcoSport или Kuga – 50 тыс. рублей (90 тыс. рублей для полноприводной версии).
«В случае утилизации клиенту необходимо будет предъявить документы, подтверждающие снятие с учета старого автомобиля для целей утилизации. С учетом действующих специальных предложений программа утилизации от Ford предоставляет клиентам возможность сэкономить 100 тыс. рублей при покупке Ford Focus. С учетом действующих спецпредложений экономия составит 115 тыс. рублей при покупке Ford Kuga и 190 тыс. при приобретении Ford Explorer», — сообщили в компании.
Ford Sollers уточняет, что максимальную выгоду при приобретении моделей Focus, EcoSport, Kuga и Explorer можно получить при совмещении программ утилизации и FordCredit.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Ford в России в 2014 году просели на 38%, до 66 тыс. штук. Компания несколько раз приостанавливала работу своих заводов в России в прошлом году из-за падения спроса, не исключает остановок предприятий и в этом году.
Финансовый директор Ford Боб Шэнкс связал падение доли компании на российском рынке снижением цен у конкурентов. Автопроизводитель в настоящее время рассматривает все варианты для борьбы со сложной экономической ситуацией в России, кроме ухода из страны, уточнил он.
Ford в январе резко подняла розничные цены на новые автомобили. Так, например, цена на базовую модель EcoSport возросла в 1,6 раза, следовало из данных на официальном сайте компании. Позднее автопроизводитель пытался нивелировать резкую динамику повышения цен. Компания представила в ряд СМИ более высокие цены до повышения. Однако автопроизводитель до января официально не переписывал ценники на свою продукцию в России.