Новому Opel Corsa OPC достался прежний турбомотор
Новый хот-хэтч Opel Corsa OPC… оказался, в общем, не совсем уж и новым. Кузов и шасси, как в случае с обычной «Корсой», здесь те же, что раньше. Турбодвигатель 1.6 – тоже, причем старый агрегат с распределенным впрыском прибавил всего 15 «лошадей» (теперь у него их 207). Но выглядит маленький спорткар свежо, а глава Opel Group Карл-Томас Нойманн пообещал привлекательный ценник. И вот вам еще один утешительный приз – за доплату машине положена механическая блокировка дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler.
«Сердце» переднеприводного хэтчбека – прежний четырехцилиндровый турбомотор 1.6, развивающий 207 л.с. и 245 Нм в диапазоне 1900-5800 об/мин (функция overboost кратковременно добавляет 35 Нм). Споро орудуя рычагом 6-ступенчатой «механики», водитель – простите, пилот – способен разогнать хот-хэтч до 100 км/ч за 6,8 с. Максимальная скорость, к слову, составляет 230 км/ч, а средний расход топлива – 7,5 л/100 км.
Не менее важно, что у Opel Corsa OPC теперь новые адаптивные амортизаторы Koni и полностью отключаемые многорежимные система стабилизации и трекшн-контроль. Естественно, ко всему этому прилагаются спортивный выхлоп Remus и мощная тормозная система с 308-миллиметровыми передними дисками (330 мм – с пакетом Performance Package, в который входят также более жесткое шасси, самоблок и 18-дюймовые колесные диски).
Новый Opel Corsa OPC дебютирует 3 марта на Женевском автосалоне. О времени выхода модели на рынок и ее цене мы узнаем позже.