«Автостат» подсчитал, насколько сократилась выручка у ведущих автобрендов
В прошлом году более половины (63%) всей выручки на российском рынке собрали десять ведущих брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Renault, Mitsubishi, BMW.
Из отечественных производителей в топ-10 оказалась только Lada, которая по объему выручки заняла четвертое место, потеряв по этому показателю более четверти (25,4%) по сравнению с 2013 годом.
Лидером списка стала японская Toyota, которая намного опережает конкурентов, хотя выручка компании в этом году, как и у большинства марок, показала отрицательную динамику (-7,9%).
Сильнее всего выручка снизилась у Ford – минус 41,6%, Chevrolet – минус 36,5%, и SsangYong – минус 33,8%. Из тех, кто «прибавил», на первом месте Jeep — плюс 34,8%, и Mercedes-Benz – плюс 0,9%. Наименьшее падение объема выручки у Mazda – минус 1%.
Предыдущее исследование «Автостата» было посвящено городам-лидерам в премиум-сегменте. Ведущую пятерку составили Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Иркутск и Хабаровск.