Концептуальный Kia Soul получил гибридный полный привод

Компания Kia продемонстрирует на автосалоне в Чикаго концепт Trail’ster. Прототип базируется на обычном хэтчбеке Soul, но имеет много оригинальных деталей, съемную мягкую крышу и оснащен гибридной силовой установкой с турбодвигателем и электромотором, передающим тягу на задние колеса. Модель дебютирует 12 февраля.

О том, что «загадочным концептом», который компания Kia вознамерилась выставить на предстоящем мотор-шоу в Чикаго, является модель на базе хэтчбека Soul, мы поняли неделю назад. А сейчас пришло время узнать другие детали небезынтересного проекта. К примеру, название грядущей новинки – Trail’ster, которое логически связано с другими выставочными «Соулами» – Soul’ster и Track’ster.

Судя по новому изображению-тизеру, в «город ветров» прибудет Kia Soul с увеличенным дорожным просветом, особым пластиковым обвесом кузова (с расширителями колесных арок) и оригинальными колесами с не самыми узкими покрышками. Кроме того, пятидверный кузов будет открытым – с мягкой складной крышей.

Самое интересное – силовая установка. Оказывается, под электрическим полным приводом корейцы подразумевали гибридную трансмиссию. Переднюю ось станет вращать бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель (1.6 или 2.0 – мощностью свыше 200 л.с.), а передавать крутящий момент на задние колеса будет электромотор. Выходит полный привод без механической связи осей – возможно, даже постоянный, если ДВС сможет заряжать тяговую батарею.

Особо вседорожный Soul под видом прототипа Trail’ster дебютирует 12 февраля. Быть может, до этого времени в Kia соизволят поделиться еще кое-какой информацией.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14