В облике нового Audi A4 осталось меньше тайн
Предсерийные прототипы Audi A4 пятого поколения наматывают тестовые километры по дорогам общего пользования уже довольно долго. И за это время мы успели рассмотреть очертания кузова нового седана. А теперь пора присмотреться к куда более глубоким переменам по части стайлинга, что, в частности, выражается в дизайне светотехники. Непросто? Британское издание Auto Express вдобавок подготовило пару не слишком далеких от истины рендеров.
Выход нового вседорожника Audi Q7 помог нам лучше понять, какой машиной станет очередной A4. Платформа у них общая – продольно-моторная MLB, предполагающая, помимо прочего, широкое применение высокопрочных сталей горячей формовки (уменьшение массы – до 100 кг) и наличие пятирычажных независимых подвесок «по кругу». Полноуправляемое шасси A4 вряд ли получит, но точно появится многорежимный электроусилитель руля, который, будучи «завязанным» на фронтальную камеру, сможет подруливать в пологих поворотах.
Двигатели – «эмкьюбишные». То есть уже знакомые нам по многим последним моделям Audi, Volkswagen и Skoda, но – с продольным расположением под капотом. Это турбированные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. А на вершине гаммы расположатся новый мочевинный турбодизель V6 3.0 и модернизированный бензиновый V6 3.0 с функцией отключения механического нагнетателя при частичных нагрузках. Коробки передач – «механика» и «роботы» с двумя сцеплениями S Tronic, в том числе для переднеприводных версий (вариатор multitronic теперь история). Полноприводная трансмиссия – с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.
Audi A4 приятно удивит оснащением. Ожидаются полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция) и то многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.
Мировая премьера нового седана Audi A4 пройдет в ближайшие месяцы (возможно, на автосалоне в Женеве). Затем появится универсал Avant, а еще чуть позже – купе, кабриолет и лифтбек A5. Ну и, конечно же, спортивные S- и RS-версии – предположительно, с битурбомотором V8 4.0.