ФАР запустила проект Parkmen для помощи автовладельцам
Новый сервис для автомобилистов, созданный Федерацией автовладельцев России, работает следующим образом: водитель регистрируется на сайте ФАР и получает карточку с номером, которую прикрепляет к стеклу автомобиля. Проходящий мимо неравнодушный человек или другой водитель, видя, что автомобиль собираются эвакуировать, может позвонить в сall-центр и передать сообщение для абонента N…
Передавать сообщения через оператора call-центрa будет гораздо безопаснее, так как номер телефона, предусмотрительно оставляемый под стеклом автомобиля некоторыми автомобилистами, может попасть в руки злоумышленников, навязчивых поклонников или нездоровых людей. Здесь же человек знает лишь номер карточки автовладельца, остальная информация недоступна.
Специальные таблички нужно класть под лобовое стекло. На них четко и крупно напечатан номер телефона колл-центра Parkmen. Ниже свободные клетки, в которых автовладелец должен вписать персональный идентификационный код, присвоенный после регистрации.
Человек, позвонивший в call-центр, называет причину своего обращения — например, угроза эвакуации, автомобиль мешает проезду, ДТП, уборка снега, пожар и т.п. Диспетчер передает предупреждение автовладельцу. Теперь он предупрежден, и дальнейшее развитие событий зависит только от его расторопности.
Напомним, недавно Госдума отклонила в первом чтении законодательную инициативу справедливороссов, предлагающую убрать нормы из КоАП, по которым автомобили нарушителей правил парковки принудительно перемещаются на штрафстоянку.