Автомобилисты проголосовали за Интернет и дорожные табло
Социологическое исследование, которое провел Росавтодор с целью выявить самые востребованные автомобилистами способы разведать обстановку на дороге, привлекло внимание более 70 000 человек из разных регионов страны. Оказалось, что большинство участников опроса черпают такого рода информацию в Интернете, в том числе с френдлент в соцсетях и с агрегаторов новостей.
Онлайн-сервисами компаний «Яндекс» и Google пользуются 24% автомобилистов.
На сайты информационных и отраслевых медиа, где в той или иной мере освещается оперативная обстановка на трассах, регулярно заходят перед поездкой 24% участников опроса. Еще 14% предпочитают получать актуальные сводки о движении на федеральных трассах непосредственно с сайта Росавтодора.
Для более чем 35% водителей наиболее эффективным способом оповещения служат информационные табло вдоль трасс.
Такой сервис, как оперативное sms-оповещение, выбирают 21% водителей.
Новости о ситуации на дорогах, передаваемые радиостанциями, помогают сориентироваться 9,9% автомобилистов.
В сообщении Росавтодора отмечается, что полученные данные будут использованы Федеральным дорожным агентством для дальнейшего развития наиболее удобных и востребованных автомобилистами каналов.
Ранее стало известно, что Росавтодор готовит мобильное приложение для водителей. Свое мнение о том, каким оно должно быть, высказали 100 000 посетителей страничек Федерального дорожного агентства в соцсетях. Автомобилисты хотят получить сервис, который позволит планировать поездки и получать информацию о расположенных на маршруте объектах придорожной инфраструктуры. Попутно автомобилисты обозначили самые важные для них объекты. Выяснилось, что это кемпинги, кафе и закусочные, мотели, станции техобслуживания, зоны отдыха. Читатели «За рулем», в свою очередь, написали в комментариях, что им при поездках не хватает устойчивой мобильной связи, зон WiFi и туалетов.