В Чикаго представили осовремененный кроссовер Acura RDX
Обновленный кроссовер Acura RDX надежд не оправдал. Двигатель V6 3.5 хоть и стал немного мощнее и тяговитее (отныне 283 л.с. и 340 Нм), отнюдь не нов – у него по-прежнему распределенный впрыск. «Автомат» тоже старый, 6-ступенчатый, а не с девятью передачами, как у MDX 2016 модельного года. Да и полноприводная трансмиссия осталась с обычной муфтой – она теперь просто отсылает на заднюю ось чуть больше крутящего момента. Но фейслифтовый RDX все равно стал существенно лучше: машина, которая дебютировала на автосалоне в Чикаго, порадовала более приятным дизайном экстерьера и новым оснащением.
Новые фары (теперь полностью светодиодные, Jewel Eye LED), фонари, решетка радиатора, бамперы – все это удорожило облик еще вчера совсем неприметного паркетника. В салоне же обошлось без кардинальных перемен. Кнопочный селектор АКП не появился, зато нашлось место для нового 4,2-дюймового монитора в комбинации приборов и сенсорного дисплея на центральной консоли – вместо привычных кнопок.
Что касается нового оснащения, то здесь отметим переднее пассажирское сиденье с восемью электрорегулировками и расширенный комплекс безопасности AcuraWatch. В него входят системы слежения за разметкой, впереди идущим ТС, «мертвыми» зонами (в том числе при выезде с парковки задним ходом), а также адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Вдобавок японцы пересмотрели комплектации, но – для североамериканского рынка, так что для нас это не актуально.