Honda официально представила новый Pilot
Вчера мы рассматривали первые официальные изображения дебютировавшего в Чикаго Honda Pilot третьего поколения, а сегодня «пролистаем» обнародованный по сему поводу пресс-релиз. Многие важные детали пока остаются за кадром – вроде габаритов и отдачи мотора (предположительно, около 300 л.с.). Зато хондовцы немало рассказали об оснащении.
Новый «Пилот» построен на переднеприводной платформе, лежащей в основе последнего Acura MDX. Под капотом – тот же новый двигатель V6 3.5 серии Earth Dreams, с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке, функцией «старт-стоп» и непосредственным впрыском. Коробка передач – только «автомат», 6- или 9-диапазонный. А привод передний или полный. Причем аббревиатуры SH-AWD в релизе нет – неужели заднюю ось теперь подключает обычная муфта?
Салон, как и кузов, который теперь легче (общая масса снизилась примерно на 135 кг) и жестче, абсолютно новый. Перед водителем – наполовину цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы под управлением OC Android. Посадочных мест восемь. Но на втором ряду могут быть установлены и два раздельных кресла, облегчающих посадку на «галерку». Вообще, хондовцы позаботились об удобстве пассажиров. Предложены развлекательная система с потолочным 9-дюймовым монитором (DVD, Blue-Ray), до пяти USB-портов, две 12-вольтовых и одна 115-вольтовая розетки и впервые – панорамная крыша.
В списке оборудования также можно отыскать светодиодные фары и широкий спектр электронных средств безопасности Honda Sensing. Системы слежения за разметкой, «мертвыми» зонами (в корпус правого зеркала встроена камера), пешеходами и впереди идущим ТС, адаптивный круиз-контроль и широкоугольная камера заднего вида – всем этим может быть оснащен новый Pilot.
В Северной Америке новый Honda Pilot поступит в продажу этим летом. А примерно через два года к нему присоединится построенный на его базе «легкий» пикап Ridgeline.