Гонка звезд «За рулем» 2015: Андрей Севастьянов тренируется на Renault Logan
Андрей уже второй раз будет принимать участие в Гонке звезд «За рулем». Дебют его пришелся на прошлый год, а значит, смена формата соревнований будет ему особенно интересна. Об этом и секретах подготовки к заездам он рассказал в интервью.
– Андрей, как вы оцениваете изменившийся формат? Он скажется на борьбе на треке?
– Мне нравится, что организаторы изначально понимают, что должно быть шоу, зрители хотят увидеть интересную борьбу. То, что формат меняется – это нормально, главное, надо простыми словами донести до болельщиков суть, чтобы им было понятно: кто и почему попадает в финальные заезды.
– Новый регламент предусматривает, что в финальных заездах будет использоваться та же резина, что и в отборочных – то есть без спортивного шипа. Это поможет выявить, кто действительно лучше владеет автомобилем на треке?
– Убежден, что это хорошо. Пилоты будут готовы к поведению колес на покрытии, так как они только что участвовали на них же в заездах. То есть придется лишь подстроиться под особенности управления автомобилем, предоставленным организатором для основного заезда.
– Как вы готовите автомобиль к соревнованиям?
– Он должен быть красивым. Зрители хотят ярких моментов, партнеры хотят видеть свое присутствие на надежной и конкурентоспособной технике. В связи с этим в летний период мы полностью подготовили кузов, сейчас проводим тренировки, постоянно наблюдаем за состоянием узлов и агрегатов. Эта гонка пройдет за один день, а подготовка к ней занимает больше месяца работы с автомобилем.
– Для финальных заездов технический партнер соревнования Renault готовит новые автомобили Renault Logan. Вы уже ознакомились с их характеристиками? Как думаете, они должны быть быстрее предшественников?
– Быстрее или медленнее – это неважно. Все участники будут в одинаковых условиях. Надо выложиться, чтобы попасть в основной заезд. Машина будет немного медленнее, но это из-за того, что не будет использоваться профессиональное гоночное колесо, как это было в предыдущие годы. С характеристиками будем знакомиться непосредственно в заезде (надеюсь, что смогу прорваться в финал!), а сейчас – чтобы хорошо понимать особенности и габариты – мой тренер задействовал в подготовительной работе Renault Logan предыдущего поколения. И я уже более семи дней провел за рулем этого автомобиля. В целом мне все понятно, убежден, что новая машина будет еще лучше.