Поставка Largus Cross займет несколько месяцев из-за низких темпов сборки

Официальные дилеры Lada в ряде регионов принимают заявки на Lada Largus Cross со сроком ожидания автомобиля от месяца до одного года. Новая партия модели может поступить к дилерам не ранее марта-апреля, после того как АВТОВАЗ, возможно, пересмотрит цены на все модели. Стоимость Largus Cross на конец февраля составляет от 553 тыс. рублей.
Lada Largus Cross

Ряд представителей официальных дилеров Lada в Москве, Уфе, Казани, Воронеже, Тольятти и Тюмени, опрошенных корреспондентом «За рулем.РФ», готовы принять заявку на модель Largus Cross со сроком поставки не менее одного месяца, а один из дилеров в Чебоксарах устанавливает максимальный срок отгрузки клиенту — до одного года.

Один из тольяттинских дилеров отметил, что ориентировочная поставка Largus Cross ожидается в марте. «Скоро поступят автомобили этой модели, которые заказали в конце прошлого года, если заказывать сейчас, то ожидание составит месяц», — сказал менеджер автосалона. Представитель другого автосалона в Тольятти уточнил, что дилер берет 100%-ную предоплату за заявку, которая может быть выполнена через 2-2,5 месяца. «Заказы мы не принимаем. Только заявки. После поступления автомобилей будем обзванивать клиентов в порядке очереди», — сказал продавец автомобилей Lada, добавив, что автоцентр пока получил и продал только три Largus Cross из первой партии.

Lada Largus Cross

Сотрудник одного из крупнейших дилерских центров Lada в Казани уточнил, что компания пока не принимает заказы на Largus Cross. По данным менеджера автосалона, «автомобиля Largus Cross не будет в продаже до середины года». Его коллега из другого казанского автоцентра Lada также уточнил, что заявки на «внедорожный» Largus временно не принимаются. «Пока собираем информацию от клиентов. Потом, после отгрузки модели, будем обзванивать», — пояснили в автосалоне. Также поступают и в автоцентре одного из дилеров АВТОВАЗа в Воронеже. «Поставки начнутся в марте. Принимаем только устные заявки», — сказал сотрудник автоцентра.

Представитель автосалона Lada в Тюмени сообщил, что заявки на Largus с обвесом принимаются с предоплатой в 15%, а срок поставки займет не менее 1,5-2 месяцев, а в договоре прописывается 90 дней ожидания. «Автомобили Largus Cross, которые мы заказали в ноябре-декабре 2014 года, приедут к нам в марте», — пояснили в компании.

Lada Largus Cross

Дилер в Чебоксарах готов заключить предварительный срок на «кроссовую» модель Lada на платформе B0 со сроком ожидания до года. Однако менеджер по продажам уточнила, что срок ожидания составит минимум месяц, а сумма, которую нужно оставить в качестве предоплаты, – 30 тыс. рублей.

Один из автосалонов Lada в Уфе готов принимать заказы на «пластиковый» универсал Lada в марте. Предоплата составит 5 тыс. рублей, срок ожидания — не меньше месяца.

При этом один из автосалонов Lada в Москве сообщил, что срок ожидания модели Largus Cross может растянуться до осени 2015 года из-за значительно числа заказов. «Может быть, посмотрите другую модель Lada? Largus Cross можно ждать до осени. Первые заявки на модель мы оформили в июне прошлого года, а свои автомобили клиенты получат не ранее марта 2015 года», — предупредил менеджер по продажам.

Lada Largus Cross

По данным форума lada-largus.com, АВТОВАЗ в настоящее время собирает только один автомобиль Largus Cross в день. В марте завод планирует увеличить темпы производства и намерен выпустить более 200 таких моделей.

Директор по внешним связям АВТОВАЗа Владимир Степанов оставил без комментариев вопросы корреспондента «За рулем. РФ» про Largus Cross.

Как сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в начале февраля отгрузил дилерам первые Lada Largus Cross. Цена «кроссовой» версии универсала стартует от 553 тыс. рублей. Ранее завод прогнозировал начало отгрузок Largus с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом в конце 2014 года, однако из-за проблем с качеством некоторых элементов старт продаж был перенесен на 2015 год.

Lada Largus Cross

Президент завода Бу Андерссон ранее говорил, что мощности предприятия позволяют выпускать от 10 тыс. до 20 тыс. Lada Largus Cross ежегодно. Largus Cross отличается от обычного Largus защитными пластиковыми накладками на арках колес и порогах, неокрашенными бамперами, черными рамками дверей, легкосплавными 16-дюймовыми дисками и увеличенным дорожным просветом. В интерьере – оранжевые вставки и надпись «Largus Cross» на порогах.

Универсал на платформе Renault с пластиковым обвесом доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Автомобиль приводится в движение 16-клапанным двигателем мощностью 105 л.с. Разгон до 100 км/ч у новой модели занимает 13,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле около 9 л на 100 км пути. Завод продемонстрировал версии Cross на автосалоне в Москве в прошлом году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20