Ford представит в Женеве новую версию EcoSport

На следующей неделе распахнет свои двери Женевский автосалон. Компания Ford пожалует туда не с пустыми руками, а с целой россыпью премьер. Наиболее интересными станут новые Ford Focus RS, Ford GT, Focus ST diesel и Fiesta ST и Ford Mustang. Обещают также европейскую версию Ford EcoSport.

В этом году Ford Motor Company приготовила особый сюрприз любителям заряженных автомобилей. 3 марта состоится мировой дебют нового Ford Focus RS и европейская премьера нового суперкара Ford GT.

В этот же день состоится дебют спортивной линейки автомобилей: Focus ST и Focus ST diesel, Fiesta ST и нового Ford Mustang.

Также 4 марта компания обещает показать спортивные версии нового Ford Edge, Kuga, Mondeo, S-MAX, Focus, а также новую европейскую версию Ford EcoSport.

В России продажи текущей модели EcoSport стартовали совсем недавно – 10 ноября 2014 года, но модель эта уже несколько лет продается в Европе. Впервые модель показали в Пекине в 2012 году, в Европу ее завезли в феврале 2013 года. В России ждали запуска производства на совместном предприятии Ford Sollers.

Автомобиль в «базе» предлагают с мотором 1.6, мощностью 122 л.с., с передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Уже в начальной комплектации Trend EcoSport комплектуется передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, ABS и ESP.

Цена компактного кроссовера Ford EcoSport в России начинается от 1 млн 99 тыс. рублей за автомобиль в комплектации Trend и заканчивается на отметке 1 млн 489 тыс. рублей за авто в комплектации Titanium Plus (2 л, 140 л.с., 6-ст МКП, полный привод).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3