VW показал новый однообъемник Touran (ВИДЕО)
Caddy, Sharan, а теперь еще и Touran – компания Volkswagen всерьез взялась за обновление своих однообъемников! Впрочем, если первые две модели де-факто лишь модернизированные, то Touran новый, с иголочки. Так, немолодая платформа PQ35 уступила место новейшей модульной архитектуре MQB, а вместе с ней подросла колесная база, примерно на 60 кг уменьшилась масса машины и появились новые современные турбомоторы и прочее «эмкьюбишное» оборудование.
Volkswagen Touran третьего поколения выглядит как большой «брат» актуальных Golf и Passat, однако острых линий и граней здесь уже почти что переизбыток. Подчеркнуто атлетичный компактвэн избавился от «лишнего веса» не только визуально – немцы заявляют, что в нем теперь на шесть десятков кило меньше. При этом габариты и полезное пространство в салоне увеличились. Насколько? Все подробности узнаем позже, пока же известно, что расстояние между осями колесных пар составляет 2791 мм (+113 мм), общая длина – 4527 мм (+130 мм), а багажник в пятиместной и двухместной конфигурациях салона рассчитан, соответственно, на 1080 л (+48 л) и 1980 л.
Моторов пять, все четырехцилиндровые, турбированные, с прямым впрыском и функцией «старт-стоп». Бензиновые – 1.2 (110 л.с.), 1.4 (150) и 1.8 (180), а из турбодизелей – 1.6 (110) и 2.0 (150 или 190 сил). Коробки передач – МКП и 6- и 7-диапазонные «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Привод пока только передний, но, возможно, появится и полный – с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, подводящей тягу к задним колесам.
Светодиодные фары, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль с антиаллергенными фильтрами, а также багажная дверь с сервоприводом и датчиком движения ноги в заднем бампере и микрофон, позволяющий переднему пассажиру переговариваться с седоками на втором и третьем рядах, не повышая голоса, – это лишь некоторые из пунктов в длинном перечне оснащения.
Новый Volkswagen Touran дебютирует 3 марта на Женевском автосалоне. Заказы на модель начнут принимать летом, а первые товарные машины появятся во второй половине года.